ФОРУМ "Соколиная гора"

для тех, кто купил или собирается купить квартиру
по адресу 8-я улица Соколиной горы, д. 8 корп. 2,
а так же пр. Буденного, д. 26, корп. 1
АвторСообщение
Жилец




Info: кв. 48
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.14 09:14. Заголовок: Видеонаблюдение двора и автоматические шлагбаумы


Добрый день!

Волею судеб на последнем заседании Правления ТСЖ мне выпала обязанность провести тендер на обустройство автоматики во дворе и системы тотального видеонаблюдения.

В проект работ включены следующие работы, которые планируется делать точно, тк за это выступает большинство жителей дома:
1. Оснащение шлагбаумов автоматической системой контроля въезда-выезда по карточкам. 4 стойки со считывающими устройствами и переговорным устройством с видеонаблюдением для обеспечения дистанционного поднятия/опускания шлагбаумов из помещения охраны для скорой, милиции, клиентов мойки и тп, те у кого не будет пропуска на территорию.
2. Оснащение аналогичной автоматической системой гаража.
3. Установка видеонаблюдения на общий обзор въездов на территорию дома, в тч в гараж.

Опциональные работы, в зависимости от желания жильцов.
4. Замена автоматических въездных ворот в гараж с распашных наружу на поднимающиеся вверх.
5. Система тотального видеонаблюдения двора и пеших входов, а также по возможности всей парковки.

В любом случае все сметы будет выноситься на голосование ТСЖ. Пока идет предварительная планировка и обсчет.

По шлагбаумам и автоматики въезда вроде все ясно, за исключением одного момента - делать это все на "карточках" или на ИК-брелках. Я сторонник карточек, тк они не требуют батарейки и более долговечны, а переговорные устройства все равно надо будет монтировать. Но тут возможны различные точки зрения.

Гостей видимо придется встречать лично с карточкой или делать заявку в охрану на въезд кого-то. Как это еще можно организовать - буду рад услышать другие мнения.

Вопрос выдачи карточек предварительно решено сделать по ПТС машины. Те сколько машин, столько и карточек будет выдано жильцу или владельцу машиноместа. Другие ограничения не очень жизнеспособны и не факт что оправданны: типа 1 карточка на Х кв метров или 2 карточки на квартиру и тд - это приведет просто к продаже/дарению карточек в соседние дома. Тоже, хочется услышать Ваши мнения.

Вопрос к уважаемой публике. У меня получилось 12 камер на веcь наш периметр, при условии 90 градусного обзора одной камерой. Если будут более узкофокусные камеры, то видимо придется увеличить примерно до 16, чтоб не было "слепых зон". Прилагаю бета-версию установки камер. Насколько я в курсе, в доме довольно много людей, кто так или иначе связан с системами безопасности и может что-то подкорректировать или даже предложить дополнительного подрядчика для проведения тендера. Аналогично, хочется услышать альтернативные предложения.



Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 88 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Жилец


Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.14 09:43. Заголовок: С точки зрения удобс..


С точки зрения удобства пользования брелки лучше.Постоянно открывать окна, да еще зимой когда окно примерзнет не очень удобно.
Можно оставлять заявки дня гостевых машин через закрытую ветку на сайте или в электронном виде по почте отправлять.
Не обсуждали организацию одностороннего движения по дворовому проезду?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Жилец




Info: кв. 48
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.14 10:03. Заголовок: Ski пишет: Не обсуж..


Ski пишет:

 цитата:
Не обсуждали организацию одностороннего движения по дворовому проезду?


Нет, на повестке дня это не стоит.

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.14 22:51. Заголовок: Считаю, что: 1. Карт..


Считаю, что:
1. Карты - ерунда. Свернут шлакбаумы при первой же грязной погоде, когда окно не открыть. Их же никто охранять не будет. Хотя, брелок лучше карты. Выдача по птс неоправдана. По свидетельству и то не правильно. Нужно столько карт, сколько нужно раздать пользователям (так же, как на вход в подъезд), иначе система не нужна. ТСЖ противопоставить будет нечего. Лучше охранника еще средства не придумали при столь масштабном, неоднородном с т.з. пользователей и открытом использовании.
5. Ерунда не меньшая для нашего дома. Деньги на ветер. Кто за кем наблюдать будет? Будет наблюдать? Зачем? Чтобы непрерывно наблюдать, надо не одну смену иметь только для этого. Не явяется средством предотвращения, да и постфактум тоже слабо помогает. Может являться одним из инструментов в комплексе, котрого нет. Особенно без ограничений периметра. Можно, конечно, следить, не тащит ли кто-то медленно лавку, чтобы успеть пресечь, но таких прецедентов вроде не было. От каких рисков страховаться будем, как пользоваться инструментом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Жилец


Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.14 18:32. Заголовок: Карточки удобнее как..


Карточки удобнее как минимум в отношении организации доступа (только калитки, либо калитки + шлагбаумы, либо + гараж) и элементарнейшего оперативного изменения при необходимости этих самых прав, не требующего никаких дополнительных ресурсов + возможность идентификации входящих.
Но опять же
 цитата:
Может являться одним из инструментов в комплексе, котрого нет



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Жилец. Модератор


Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.14 00:08. Заголовок: Карточки/брелки на ш..


Карточки/брелки на шлагбаумы ничего не дадут - необходимо все равно наблюдать за устройствами, куда денем будки за которые уже заплачено?
Если будут карточки то мы будем учитывать чья машина сколько времени находится на территории дома? А потом те, кто использует общую территорию как личную стоянку будет платить остальным жильцам за невозможность пользования общим имуществом - так?
Смысла в камерах во дворе пока нет огороженного периметра нет. Если хотим безопасности от воров (постфактум для быстроты нахождения) - то достаточно камер на подъездах с хранилищем информации минимум месяц - но это вроде уже есть.
ИМХО В итоге похоже что все эти идеи пока хороши только для владельцев гаражей, владельцев машин ночующих под окнами и ВСЕ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Жилец


ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.14 06:46. Заголовок: Mahno пишет: В итог..


Mahno пишет:

 цитата:
В итоге похоже что все эти идеи пока хороши только для владельцев гаражей, владельцев машин ночующих под окнами и ВСЕ




Вот как раз владельцам гаражей до лампочки карты и брелки, т.к. в паркинге своя охрана.
На мой взгляд пока существует мойка и шиномонтаж должен быть охранник на шлагбауме и регулировать вручную.
Должна быть для чужих машин журнальная система...заехала машина на мойку и пропала...потом выяснилось, что это соседние дома поставили на парковку - номер в черный список и в таком случае эта машина больше никогда не должна пропускаться на территорию дома.
Это как один из вариантов....но лично я за живую охрану на шлагбауме, без всяких приколов электронного доступа...я думаю при нормальном ЧОПе за пару месяцев все устаканится.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Жилец


Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.14 14:39. Заголовок: Mahno пишет: Если б..


Mahno пишет:

 цитата:
Если будут карточки то мы будем учитывать чья машина сколько времени находится на территории дома? А потом те, кто использует общую территорию как личную стоянку будет платить остальным жильцам за невозможность пользования общим имуществом - так?


Странный вопрос. Что значит, личную стоянку? И почему нужно платить другим? У каждого своя жизнь и ставит каждый машину свою, у своего дома на парковку на столько сколько нужно ему. А если командировка, отпуск, и т.д. С какой стати то платить?
VAL пишет:

 цитата:
На мой взгляд пока существует мойка и шиномонтаж должен быть охранник на шлагбауме и регулировать вручную.


Согласен. Шиномонтаж и мойка подразумевают въезд чужих машин, что сразу усложняет автоматизацию. Однако у шлагбаума можно поставить аппарат с гостевыми картами (например, как в "семеновском"), бесплатно например 1 час (помыться, шины сменить). А потом - оплата на той же кассе шиномонтажа или мойки (им отдавать какой-то процент, чтобы заинтересовать). На вырученные деньги (врядли их будет много) - новые карточки, например закупать. Если чужие хотят в час платить например 100 рублей, милости просим. Будет нам, на что обслуживать шлагбаумы. В тоже время остается вопрос с гостями, которые приезжают больше чем на час (мы же не хотим с наших родных гостей брать деньги за визит). Тут можно и выйти встретить со своей карточкой/брелком. ИМХО
VAL пишет:

 цитата:
но лично я за живую охрану на шлагбауме, без всяких приколов электронного доступа...я думаю при нормальном ЧОПе за пару месяцев все устаканится.


Сколько ЧОПов уже через нас прошло... Пару недель работает, потом теряет человеческий облик и становится выключателем шлагбаума.


Если все работает, значит что-то не так))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Жилец


ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.14 18:43. Заголовок: Брелки удобнее!..


Брелки удобнее!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Жилец


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 07:56. Заголовок: lion206 пишет: Скол..


lion206 пишет:

 цитата:
Сколько ЧОПов уже через нас прошло...




Да нисколько не прошло...как был один из ЧОПов группы "ПИК", так и остался до конца....ну несколько раз меняли лица охраны и всё....задача у всех была одна рубить капусту вместе с ПИК-Комфортом и продержатся минимум 5 лет - срок строительной гарантии по дому.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Жилец. Модератор


Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 00:35. Заголовок: lion206 пишет: Стра..


lion206 пишет:

 цитата:
Странный вопрос. Что значит, личную стоянку? И почему нужно платить другим? У каждого своя жизнь и ставит каждый машину свою, у своего дома на парковку на столько сколько нужно ему

Вот это и есть личный пофигизм жильцов дома - "я поставил свою машину у своего дома", только все как-то забывают что это не свой личный дом с личным участком, а МНОГОквартирный дом с участком под ним. У нашего общего дома отсутствует место для парковки всех машин всех жильцов. Почему многие жильцы не имеют возможности поставить свою машину у своего дома приехав на пять минут к дому рано утром или поздно вечером??? Почему у нас все тротуары заняты машинами?!? Почему 1/4 часть машин даже не сдвигается с места в зимнее время - что заметно по девственному снегу на них - все в срочной командировке и за это дложны платить остальные жильцы тем, что не могут нормально подойти пешком к своему подъезду, не могут оставить машину недалеко от подъезда чтобы подняться с тяжелыми сумками или маленьким ребенком?!?
Ответ прост- у всех играет чувство собственности под названием "жлобство" - если я живу в этом доме, то мне не нужен гараж, я не пойду ставить машину на стоянку и т.д. и т.п.

P.S. Последнее время достаточно часто бывал в новом анклаве "Красная горка" в Люберцах - но там такого как у нас нет - все тротуары свободны несмотря на обилие машин у жильцов, да, они долго кружат в поисках места для парковки, но тротуар девственно чист от машин, в подъезды никто не въезжает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Жилец




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 17:34. Заголовок: Может сначала стоит ..


Может сначала стоит наладить доступ жильцов, а потом решать нужно ли еще и с наших брать деньги.? У нас какиет автобусы и фургоны паркуются, туча машин из регионов - если они тут снимают квартиру или купили ее это одно... А туча такси которые тут паркуются?

У меня складывается впечатление что кто-то придумал себе новую статью дохода, который не особо и отследишь...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Жилец




Info: кв. 48
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.14 09:59. Заголовок: Про плату и тп - и р..


Про плату и тп - и речи нет даже сейчас, не понимаю откуда эта темя вылезла и раскручивается. Есть желание нормализовать автоматическую работу. Для шиномонтажа и мойки видимо будут выдаваться "гостевые карточки". Это было бы самым правильным, но надо продумать реализацию, тк видимо это не снимает охрану, а наоборот ее закрепляет на постах. Хочется обойтись без ребят в будках, а только на пульте с обратной стороны переговорного устройства + еще один на случай необходимости выйти к въезду.

Что с мойкой делать - вопрос открытый, на этой неделе буду на месте обсуждать всю эту тему с инженерами из монтажных фирм, я думаю ребята сами предложат пару решений.

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Жилец


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.14 11:25. Заголовок: Не вижу абсолютно ни..


Не вижу абсолютно никакой практической пользы от установки 12 камер во дворе (ну кроме той финансовой, что получит фирма их установившая). Что будет постоянный мониторинг по этим камерам - и в случае необходимости "выезд" оперативной группы?
Двор у нас не проходной, чужие люди не ходят практически, а "ненаши машины" - ну отсекайте на въезде (хотя тоже бред какой-то).
Или новоявленное ТСЖ хочет пойти впереди оленевода и планирует установить плату за стоянку машин во дворе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Жилец




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.14 14:12. Заголовок: Двор у нас не проход..



 цитата:
Двор у нас не проходной, чужие люди не ходят практически


а вот это категорически не так.
постоянно толпа идет через наш двор от молодежи до мам с детьми.
зачем идти по району, если можно срезать через наш двор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Жилец


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.14 14:30. Заголовок: Ну и пусть себе идут..


Ну и пусть себе идут бесплатно, камеры то чем Вам помогут, запретите людям проходить через двор? Мамы с детьми это прекрасно, местные собачники гораздо менее симпатичны...
Для безопасности (хотя я считаю у нас и так спокойно) лучше бы освещение двора восстановили как оно было спроектировано (на будках гаражной вентиляции лампы не горят).
А камеры - игрушка (или кормушка) для 2-х 3-х человек

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Жилец




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.14 16:29. Заголовок: на будках гаражной в..



 цитата:
на будках гаражной вентиляции лампы не горят


как так? горят, можем раз-два не было, но сейчас стабильно горят. По поводу восстановления полного освещения - тоже согласен, тк часть мачт не светится, тут соглашусь, к примеру на нижнем паркинге. Но, как я понимаю, это надо на портал наш город, а не к тсж.

вопрос можем ли мы отгородится забором, раньше нет, но сейчас, вроде как проще это сделать. Тогда и камеры имеет смысл.

Я согласен с shurafed, что нужно решить минимум - что нам делать с проездом свободным во двор. Что нам делать с шиномомонтажом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Жилец


ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 11:04. Заголовок: Без тротуаров жить т..


Без тротуаров жить тяжело конечно, но уже автовладельцев не отучить парковаться на нем и у входа в подъезд. Единственный выход, это установить столбики и оградить въезд на тротуар!

PS А то приходится передвигаться между подъездами перебежками от одной припаркованной машины к другой, пропуская движущийся автомобиль

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Жилец


ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 11:17. Заголовок: Mahno пишет: После..


Mahno пишет:

 цитата:
Последнее время достаточно часто бывал в новом анклаве "Красная горка" в Люберцах - но там такого как у нас нет - все тротуары свободны несмотря на обилие машин у жильцов


Ну просто чудо а не район! И люди замечательные!
Не вводите в заблуждение - КРАСНАЯ ГОРКА целый район, там десятки домов, а не отдельно стоящий дом как у нас. И машины там стоят также как везде.
Спуститесь с небес на землю, машины во дворах это реальность, и если бы дорога вокруг дома была бы на метр полтора шире за счет НИКЧЕМНОГО газона было бы гораздо проще и пешим и на авто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Жилец




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 14:21. Заголовок: дома была бы на метр..


"на метр полтора шире за счет НИКЧЕМНОГО газона" - боюсь это не обрадует жильцов нижних этажей. У них и так машины рядом с окнами, а если урезать газоны, то и того меньше останется.

В любом случаем пока не избавимся от левых мышин не понятно что делать дальше.

shurafed, не появились ли какие-либо новости по системам контроля доступа?
В планах ТСЖ, это на сколько срочный вопрос кстати?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Жилец




Info: кв. 48
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 14:29. Заголовок: Сегодня подробно поо..


Сегодня подробно пообщался с первым инженером одной из фирм, откликнувшихся на мой запрос уже на месте. Проговорили больше часа, просмотрели все.

Въезд-выезд. По его опыту ИК и радио брелки - полная профанация, тк они размножаются "на раз", есть даже уже самообучаемые брелки, которые элементарно считывают сигнал интересующего брелка. Многие смартфоны даже могут работать как самообучаемые брелки. В обще это не работает, как реально средство ограничения доступа.

Остается три варианта реализации доступа:
- автоматическое определение номера;
- электронная карточка (надо прикладывать из окна);
- электронная пассивная радиометка (прикладывать не надо, срабатывает на расстоянии, как для автоматической оплаты платных участков автобана).

Для гаража оптимальным будет электронная метка-брелок. То есть из гаража нельзя будет выехать без нее, что автоматически улучшает противоугонность машин в гараже. Гараж будем считать именно по этой системе. Для въезда не годится, тк велика вероятность ложного срабатывания, когда въезжает несколько машин очередью - около 25%.

Наиболее надежным для въезда является электронная карточка - отказы редкие и "следом" другая машина проехать не сможет. Поскольку реально налаживать тотальный контроль у нас с учетом времени и тд не представляется целесообразным, а есть просто желание устранить "автоматическое" поднятие шлагбаума охраной, то предлагается установить 2 разнесенных контроллера автономно на каждый шлагбаум. По-русски это значит, что по одной карточке можно въехать несколько раз (или встретить гостей или курьера из интернет-магазина, например). Больших проблем с этим я не вижу. Если у машины нет карточки (основная проблема - автомойка) то должна вмешиваться охрана ручным образом. Предварительно остановились на этом варианте для рассчета сметы.

Еще есть вариант автоматического определения номера. То есть если машина есть в списке, то ее автоматически пропускают, если нет - нет, уже опять должна подключаться охрана в ручном режиме. Есть только одно но - грязные номера, будут трудности.

Во всех трех вариантах так или иначе нужен человек, причем лучше около шлагбаума для разбора ситуаций, когда у человека нет пропуска. Или диспетчер + еще один охранник чтоб мог выйти-посмотреть вживую что-то. То есть так и так 2 круглосуточных поста. Но просто лучше когда они находятся у шлагбаума, на месте и имеют связь. Если 95% автомобилей будут иметь электронные пропуска, то их работа внимание будет сфокусировано только к тем, кто хочет въехать без пропуска, это уже гораздо более внимательный и правильный подход к доступу на территорию. Автоматически шлагбаум будет подниматься только автоматической системой.

Видеонаблюдение тотальное видимо не целесообразно делать, но поставить некоторое количество камер все-таки имеет смысл.
2 камеры на въезд-выезд, по одной на шлагбаум те, сфокусированные на дорогу, охрану, шлагбаум.
5-6 камер на фиксацию пешеходных потоков на/из территорию дома. Контроль не сплошной, но 99% людей проходящих через территорию дома будут фиксироваться. Меньше 5 не получится видимо.
2 камеры в гараж - одна на улицу, зону въезда и вход, вторая внутри, около двери.

Охрана. Видимо посты останутся, но уже будут заниматься делом (включится кстати синдром вахтера). Тк оставить автоматику работать одну невозможно, а один диспетчер не сможет решить все вопросы. То есть тут эномомия не получается, к сожалению, но сильно вырастет эффективность работы.

Гостевые машины. Гостей с авто придется встречать на въезде с карточкой. Как и машины доставки интернет-магазинов и тп. Машины, раскрашенные в фирменные цвета или имеющие спецоличия (скорая, мвд, такси, DHL, Якитория, прочие службы доставки и раскрашенные в рекламу интернет-магазинов) можно будет пускать и так, но если машина не будет иметь рекламу на борту, то надо будет встречать, если хотите запустить ее внутрь.

Автомойка. Это самый большой вопрос. Вернее те, кто говорит, что он на мойку, а сам бросает машину во дворе. Самый простой вариант переписывать номера и время въезда. Второй раз просто не пускать, если человек не побывал на мойке, а выезжает через пару дней. С клиентов мойки можно просто просить показывать чек при выезде. С мойки можно будет взять дополнительные деньги за эту работу охраны, тк по их словам клиенты из нашего дома составляют примерно 15% от их оборота.

Вот как-то примерно так я все это представляю сейчас.

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 88 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет