ФОРУМ "Соколиная гора"

для тех, кто купил или собирается купить квартиру
по адресу 8-я улица Соколиной горы, д. 8 корп. 2,
а так же пр. Буденного, д. 26, корп. 1
АвторСообщение
Жилец




Info: кв. 48
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.15 00:03. Заголовок: отменена проверка водосчетчиков


Миллионы москвичей могут вздохнуть свободно: теперь они не обязаны платить за регулярные поверки квартирных приборов учета воды. Но, во-первых, москвичи до сих пор получают письма с требованием осуществить поверку водосчетчиков, а, во-вторых, анализ сделанных нами звонков в ряд организаций подтверждает: никто не слышал о 831-м постановлении, которое 26 декабря 2012 г. подписал Сергей Собянин («О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 10 февраля 2004 г. № 77-ПП»).

http://ilovemoscow.livejournal.com/291824.html

Я никогда не отвечаю на анонимные сообщение и Вам не советую. Их цель - вместо обсуждения сделать на форуме срач.
Не кормите троллей!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


Жилец. Председатель ТСЖ


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.15 03:24. Заголовок: 1. в русском языке с..


1. в русском языке слово "поверка" очень похоже на слово "проверка", а смысл у них разный.
354 постановление правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 устанавливает:

1. для организации предоставляющие потребителю коммунальные услуги
А) право (п. 32 Правил) и Б) обязанность (п. 82 Правил) осуществлять проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия и проводить проверки достоверности представленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей путем сверки их с показаниями соответствующего прибора учета на момент проверки (в случаях, когда снятие показаний таких приборов учета и распределителей осуществляют потребители) не реже 1 раза в год, а если проверяемые приборы учета расположены в жилом помещении потребителя, то не чаще 1 раза в 6 месяцев.
БЕСПЛАТНО для потребителя.

2. для потребителя (лица, пользующегося на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющего коммунальные услуги)
обязанности (п. 34 Правил)
- допускать представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое или нежилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с исполнителем в порядке, указанном в п. 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время;
- допускать исполнителя в занимаемое жилое или нежилое помещение для снятия показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, проверки их состояния, факта их наличия или отсутствия, а также достоверности переданных потребителем исполнителю сведений о показаниях таких приборов учета и распределителей в заранее согласованное в порядке, указанном в п. 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 6 месяцев.

3.обязанность собственника жилого или нежилого помещения (п. 81 Правил) по оснащению жилого или нежилого помещения приборами учета, вводу установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащей технической эксплуатации, сохранности и своевременной их замене.
При этом (п. 80 Правил) учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета. К использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений. Информация о соответствии прибора учета утвержденному типу, сведения о дате первичной поверки прибора учета и об установленном для прибора учета межповерочном интервале, а также требования к условиям эксплуатации прибора учета должны быть указаны в сопроводительных документах к прибору учета.

п. 81(12) Правил устанавливает, что:
Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
а) неотображения приборами учета результатов измерений;
б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
в) механического повреждения прибора учета;
г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.

Из чего следует, что по истечению межповерочного интервала поверки приборов учета СОБСТВЕННИК ОБЯЗАН УСТАНОВИТЬ ЗА СВОЙ СЧЕТ ПРИБОРЫ УЧЕТА, ЛИБО СТОЯВШИЕ РАНЕЕ И ПРОШЕДШИЕ ПОВЕРКУ, ЛИБО НОВЫЕ


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Жилец




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.15 11:33. Заголовок: Тонкая разница между..


Тонкая разница между понуждением и принуждением...

В нашем доме, кстати, когда нужно поверять было?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Жилец. Администратор




Откуда: 2 подъезд
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.15 21:41. Заголовок: Люди, а кто сейчас э..


Люди, а кто сейчас эту поверку осуществляет? нам звонят и сообщают что нам надо что-то сделать со счетчиками (я все это слышу в пересказе от бабушки, поэтому точнее не могу выразится). Это в ПИК звонить или кто-то сторонний?

Все что ни делается - к лучшему! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Жилец. Председатель ТСЖ


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.15 23:45. Заголовок: новесел пишет: нам ..


новесел пишет:

 цитата:
нам звонят и сообщают что нам надо что-то сделать со счетчиками



Есть множество компаний уровня "рога и копыта", которые пользуясь неосведомленностью граждан побуждают их на поверку или замену водосчетчиков.
Часто для убедительности сотрудники таких компаний по телефону представляются сотрудникам Мосводоканала.
Их цель - получить деньги доверчивого клиента.
Оценить качество услуги поверки счетчика, когда его не демонтируют, а поверяют на месте не представляется возможным.
Замена водосчетчиков - тоже имеет свои подводные камни:
1. если установленный такой компанией счетчик выйдет из строя, куда обращаться по гарантии в компанию "рога и копыта"?
2. при замене счетчиков срывается пломба и если при замене отсутствует представитель организации, управляющей домом (в настоящий момент ТСЖ), то данное действие постановлением правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 расматривается как несанкционированное вмешательство и

п. 62 правил "При обнаружении исполнителем факта несанкционированного вмешательства в работу индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, расположенного в жилом или нежилом помещении потребителя, повлекшего искажение показаний такого прибора учета, исполнитель обязан прекратить использование показаний такого прибора учета при расчетах за коммунальную услугу и произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу для потребителя исходя из объемов коммунального ресурса, рассчитанных как произведение мощности имеющегося ресурсопотребляющего оборудования (для водоснабжения и водоотведения - по пропускной способности трубы) и его круглосуточной работы за период начиная с даты несанкционированного вмешательства в работу прибора учета, указанной в акте проверки состояния прибора учета, составленном исполнителем с привлечением соответствующей ресурсоснабжающей организации, до даты устранения такого вмешательства.
Если дату осуществления несанкционированного подключения или вмешательства в работу прибора учета установить невозможно, то доначисление должно быть произведено начиная с даты проведения исполнителем предыдущей проверки, но не более чем за 6 месяцев, предшествующих месяцу, в котором выявлено несанкционированное подключение или вмешательство в работу прибора учета."

3. ввод счетчика в эксплуатацию (т.е. документальное оформление акта и опломбирование) проводится исполнителем п. 81 правил

Таким образом согласившись на подобные предложение таких компашек можно и потерять деньги и получить неработающий счетчик.

Для замены счетчика надо обращаться в диспетчерскую по телефону 8-499-558-31-39 (указаны на стендах в каждом подъезде)
Замену счетчиков осуществляют сантехники обслуживающей организации Пик-Комфорт, ввод в эксплуатацию - ТСЖ "Соколиная гора 8-2"
Счетчики житель преобретает самостоятельно.
Стоимость замены - 600 руб. за счетчик.
Бланк квитанции на оплату - можно взять в правлении ТСЖ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Жилец. Администратор




Откуда: 2 подъезд
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.15 08:17. Заголовок: Олег, спасибо! А как..


Олег, спасибо! А как узнать когда нужно тарировать/менять счетчики? И если из ТСЖ и ПИКа не звонили, значит можем пока не дергаться?

Все что ни делается - к лучшему! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Жилец. Председатель ТСЖ


ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.15 22:55. Заголовок: новесел пишет: А ка..


новесел пишет:

 цитата:
А как узнать когда нужно тарировать/менять счетчики?



1. дом сдан в 2006 году.
2. срок очердной поверки установлен для счетчика ХВС - 6 лет, для счетчика ГВС - 4 года. У того, кто после сдачи дома не менял счетчик -все сроки прошли и юридически счетчика нет, со всеми вытекающими последствиями.
3. если сами меняли (поверяли) счетчик - то см. акт ввода в эксплуатацию, там указа дата ввода в эксплуатацию (или поверки) и дата очередной поверки
4. менять счетчики надо, это в интересах самих жителей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет