ФОРУМ "Соколиная гора"

для тех, кто купил или собирается купить квартиру
по адресу 8-я улица Соколиной горы, д. 8 корп. 2,
а так же пр. Буденного, д. 26, корп. 1
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.15 15:15. Заголовок: Консьерж во 2-м подъезде


Уважаемое правление!


Вынужден обратиться к Вам с просьбой разъяснить ситуацию по планам замены консьержа во 2м подъезде. За время работы в нашем подъезде наш консьерж зарекомендовала себя исключительно с лучшей стороны. Никаких нареканий к ее работе нет, и не было. Таким образом, намерения правления ТСЖ по замене консьержа без объяснения каких-либо вразумительных причин такого решения вызывают крайнюю обеспокоенность жильцов второго подъезда и заставляют задуматься об адекватности решений действующего правления. В этой связи, прошу Вас разъяснить сложившуюся ситуацию и в случае наличия планов по замене консьержа принимать решение по данному вопросу исключительно с учетом мнения жильцов второго подъезда. Надеюсь на Ваше благоразумие и понимание.

С уважением,
Балакин И.И.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


постоянный участник


Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.15 23:16. Заголовок: Можно я отвечу, пото..


Можно я отвечу, потому как в адекватности председателя можно сомневаться. У всего(!!!) подъезда нет нареканий к работе консьержки, ни по чистоте, ни по запахам, ни по отсутствию доброжелательного отношения к каждому проживающему во 2 подъезде-начиная от людей и заканчивая нашими животными. К каждому( я повторяю-к каждому!) у нее есть доброе слово.Даже палисадник обустроила, попричитала что заборчик негде взять , да и сделала из подручных средств. Но! Заикин сказал, что консьержка не справляется со своими должностными обязанностями. Грязно на черной лестнице(график уборки 1 раз в месяц и в следующий раз она должна была там убираться 20 июня) и тополиный пух на балконах.Ну не дурак? А почему председатель не побеспокоился о тополином пухе? Может быть надо было службу специальную вызвать, чтоб тополя подрезали? Или наших денег жалко стало? Получил по мордчке от пожарников? Никакого мнения жильцов этот самодур не слышит и не будет слышать. Общаться с ним не возможно, как дятел повторяет одно и тоже. Имея отношения к медицине, могу подозревать что это клиника и диагноз. Он снизошел до нас и оставил консьержку до 1 июля. До ужаса жалко женщину, которая годится ему в матери и с которой он уничижительным образом общался,требуя от нее исполнения своих должностных обязанностей, которые она и так выполняет должным образом. Для начала научился бы уважать(!!!) людей. А после выполнил бы свои должностные обязанности, хотя думаю большинство уже увидело его работу, его глухо-немое мычание перед людьми, что о нем же говорят за его спиной охранники(да-да Заикин-бойтесь тех кому платите, мож тоже уволите за то что они не выполняют должностные инструкции?) . Не буду перечислять что он обещал и что мы имеем. Все и так видят что происходит. И каждый сделает для себя выводы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.15 23:25. Заголовок: Да и еще хочу сказат..


Да и еще хочу сказать, что участь консьержки 2 подъезда ожидает и еще нескольких. Если вам не все равно действуйте. Ну не должен этот проходимец все решать за всех. Он забыл что ТСЖ-это товарищество собственников жилья-ключевое слово- ТОВАРИЩЕСТВО. Нам и решать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.15 13:21. Заголовок: Уважаемое правление,..


Уважаемое правление, убедительно прошу Вас ответить на поставленный вопрос, раз уж по телефону Вы не отвечаете. Прошу Вас, не заставляйте меня тратить дополнительное время на то, чтобы лично получить от Вас ответ на поставленный вопрос.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Жилец. Председатель ТСЖ


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.15 02:17. Заголовок: Разъяснение по ситуа..


Разъяснение по ситуации с консьержем 2-го подъезда.

1. Консьерж 2-го подъезда выполнял работу не в полном объеме, о чем жители не догадывались.
2. Поручения, которые давались, в том числе связаные с уборкой и поддержанием порядка в подъезде, выполнялись частично.
3. В связи с этим и возник вопрос о замене консьержа на более исполнительного.
4. Жители 2-го подъезда высказали пожелания не менять консьержа на другого.
5. Учитывая мнения жителей 2-го подъезда принято решение: консьержа пока не менять, если случаи не выполнения своих обязанностей с ее стороны будут повторяться, вернуться к вопросу ее замены.

P.S. Отдельное замечание выскажу в отношении самых активных борцов за "права консьержа", "интересы жителей", etc. - жители квартир 60, 75, 77, 101 - имеют многомесячные задолженности по квартплате и коммунальным услугам, в том числе по услуге "дежурные по подъезду" (консьерж). Такая вот особенность - "1. нас устраивает консьержка, 2. нас устраивает, что мы не даем денег на ее зарплату".

Удачи всем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.15 11:52. Заголовок: Олег, спасибо за раз..


Олег, спасибо за разъяснения.

Мне представляется целесообразным, чтобы такие кадровые решения принимались по согласованию с жильцами, поскольку мы видим "видимую" часть работы по уборке и содержанию подъезда и претензий к ней не имеем. Такой подход позволит избежать конфликтных ситуций между правлением ТСЖ и жильцами, что особенно важно в текущий период. Очередная "смена власти" точно не пойдет на пользу дому.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.15 18:02. Заголовок: Я отвечу за квартиры..


Я отвечу за квартиры 60 и далее по списку- о чистоте в нашем подъезде не вам судить( ничего не хочу сказать плохого о вашей консьержке в 3 подъезде, но войдя в ваш подъезд понимаешь, что как у нас красиво-чисто-всегда свежо нет нигде). Теперь я подробно расскажу за что хотели уволить консьержку. Существует график уборки черной лестницы. 20 мая консьержка убирала черную лестницу в соответствии с графиком уборки, в следующий раз консьержка должна была произвести уборку 20 июня. Разве не так? Заикин, желая уволить консьержку, из каких то своих побуждений ,предъявил претензию 11 июня, что по его( единоличному) мнению на черной лестнице грязно и пыльно. Хотелось чтоб мрамор блестел? Думаю, что голый цемент всегда будет выглядеть удручающе и не блестеть, пыль тоже будет присутствовать. Такое увольнение очень подленькое. Вопрос о задолженности не стоит, когда будут предоставлены договора на оказываемые услуги( в частности охрана, кпр, паспортный стол и далее по списку), а также акты выполненых работ и платежные поручения об оплате оказанных услуг вопрос будет снят. Пока все скрывается от жильцов. Ну о том, что охрана тоже не выполняет должностные инструкции, а мы должны всем домом оплачивать эту услугу , надеюсь понятно почему денег вы не получите. Мы не хотим покупать услуги которых нет. Зарплату консьержке оплачивает ПИК, а вы в ноябре оставили консьержку без зарплаты. Думаю себе вы ее не забыли начислить, опять же за что? И последнее, активных борцов, не за права консьержа и интересы жителей, как вы выражаетесь, а за справедливость, честность, прозрачность деятельности и порядочность куда больше чем вам думается. не стоит отвечать и продолжать бессмысленную перепалку.









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет