Автор | Сообщение |
|
| Жилец. Администратор
|
|
|
Отправлено: 09.06.06 08:54. Заголовок: Интернет
|
|
|
Ответов - 286
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
|
| |
Откуда: Россиия, Москва
|
|
Отправлено: 08.07.08 17:21. Заголовок: до чего же опустились конкуренты...
|
|
|
|
| Жилец
|
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 13.08.08 13:12. Заголовок: Господа, подскажите ..
Господа, подскажите кто знает появилися у нас в доме кто из нормальных провайдеров NETBYNET, Акадо, Корбина....?Нужно поменять провайдера.Спасибо. С Уважением, Ski.
|
|
|
|
| |
Откуда: Россиия, Москва
|
|
Отправлено: 14.08.08 19:47. Заголовок: а кем сейчас пользуе..
а кем сейчас пользуетесь? чем не устраивает? собственно в вашем доме есть полисма, стрим и мы. остальные даже не суются...
|
|
|
|
| Жилец. Модератор
|
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.08.08 23:13. Заголовок: witch пишет: полисм..
witch пишет: еще МГТС забыли
|
|
|
|
| Жилец
|
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.08.08 07:46. Заголовок: Сейчас Голден WiFi, ..
Сейчас Голден WiFi, но сигнал у них просто ужасный.Нужен нормальный канал с подключением WiFi.
|
|
|
|
| Жилец
|
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.08.08 07:53. Заголовок: witch У нас лежит к..
witch У нас лежит кабель по квартире с выводом в щиток.Вы сможете к нему подсоединиться?Выведены просто голые концы.
|
|
|
|
| |
Откуда: Россиия, Москва
|
|
Отправлено: 15.08.08 12:01. Заголовок: без проблем :) прихо..
без проблем :) главное чтоб он был не ниже 5-й категории. приходите заключайте договор.
|
|
|
|
| Жилец
|
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.08.08 14:35. Заголовок: про категорию не ска..
про категорию не скажу не знаю.Покупал в Леруа 8-ми жильный кажется для инета.А в субботу когда работаете?
|
|
|
|
| |
Откуда: Россиия, Москва
|
|
Отправлено: 17.08.08 13:54. Заголовок: по будням с 9 до 21 ..
по будням с 9 до 21 в выходные и праздничные дни с 12 до 17
|
|
|
|
| |
Откуда: Россиия, Москва
|
|
Отправлено: 26.08.08 22:46. Заголовок: из почти 70 клиентов..
из почти 70 клиентов в вашем доме практически никто не делится впечатлениями о качестве услуг. не стесняйтесь! пишите! PS кстати у нас досихпор действует акция "приведи друга и получи на счёт 300 рублей"!
|
|
|
|
| Жилец
|
|
|
Отправлено: 27.08.08 18:49. Заголовок: пользуемся услугами ..
пользуемся услугами "Аэродаты" - вполне довольны
|
|
|
|
|
| Жилец
|
|
|
Отправлено: 15.09.08 22:15. Заголовок: где обозначение 5-й ..
где обозначение 5-й категории на кабеле?
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.08 13:01. Заголовок: на самом кабеле вдол..
на самом кабеле вдоль должно быть написано что-то типа "...CAT. 5..." или "...CAT5e..." и т.п. маркиовка выглядит примерно так PS: пользуйтесь интернетом и жизнь будет проще http://ru.wikipedia.org/wiki/Витая_пара
|
|
|
|
| Жилец
|
|
|
Отправлено: 16.09.08 16:58. Заголовок: Спасибо. Я им как-ра..
Спасибо. Я им как-раз и пользуюсь;)))
|
|
|
|
| Жилец
|
|
|
Отправлено: 22.09.08 09:20. Заголовок: witch появился повод..
witch появился повод написать про компанию Aerodata. угораздило меня воспользоваться услугой "обещанный платеж". вовремя очередной платеж не внес, так как офис переехал и сразу не нашел контору. Пришел через 7 дней, когда обещанный платеж истек, положить деньги на очередные три месяца. Девушка, принимающая деньги, заявила, что я, так как пришел после истечения обещанного платежа, должен заплатить штраф в размере одной абонентской платы(450 рублей) ну и саму абонентскую плату, если хочу пользоваться интернетом дальше. Для меня оплата штрафа стала откровением, так как об этом нигде не сказано, ни в той бумажке, которая подписывалась при подключении, ни в момент проведения обещанного платежа на сайте. В итоге я оплатил использованный за неделю интернет. Потом я попытался найти про обещанный платеж на сайте компании, но нашел только вот это в руководстве по биллинговой системе: "Вы обнаружили, что у вас заканчиваются деньги, а вы не можете прийти к нам в офис и пополнить счёт? Теперь это не проблема! вы можете просто внести "обещанный платёж" на сумму абонентской платы в Личном кабинете. Обещанный платёж действителен в течении 7 суток, в течении которых вам необходимо внести "настоящие" деньги на свой счёт, в обратном случае, доступ к услугам будет прекращён и с счёта будет списана ВСЯ сумма. в таком случае для активации счёта необходимо полностью погасить задолженность и внести сумму равную абонентской плате по тарифу." Здесь говорится о том, что надо внести абонентскую плату, но нигде не говорится, что одна абонентская плата берется в качестве штрафа. Ранее я пользовался услугой "обещанный платеж" в МТС, там опять же штрафы не предполагаются, а услугу идет просто как дополнительный сервис забывчивым клиентам. Witch, подтвердите, пожалуйста, что девушка действительно действовала в соответствии с правилами вашей компании.
|
|
|
|
| |
Откуда: Россиия, Москва
|
|
Отправлено: 23.09.08 22:32. Заголовок: Santa пишет: доступ..
Santa пишет: цитата: | доступ к услугам будет прекращён и с счёта будет списана ВСЯ сумма. в таком случае для активации счёта необходимо полностью погасить задолженность и внести сумму равную абонентской плате по тарифу. |
| Именно в этой фразе и говориться о том что вам необходимо будет, погасить задолженность(аб. плата) + ещё одна абонентская плата. т.е. вы из-за просрочки платежа должны понести наказание в виде обязанности оплатить на 2 месяца(без одной недели) вперёд. девушка права. в любом случае деньги которые вы платите зачисляются к вам на счёт.
|
|
|
|
Отправлено: 23.09.08 22:41. Заголовок: witch пишет: должны..
witch пишет: цитата: | должны понести наказание в виде обязанности оплатить на 2 месяца(без одной недели) вперёд. |
| Как-то это совсем не гуманно, а тем более раз офис переехал: клиент готов был заплатить, но не смог из-за переезда...
|
|
|
|
| Жилец
|
|
|
Отправлено: 24.09.08 09:06. Заголовок: witch пишет: вам н..
witch пишет: цитата: | вам необходимо будет, погасить задолженность(аб. плата) + ещё одна абонентская плата. |
| дело в том, что у меня на тот момент была задолженность за неделю использования интернета, что соответствует 1/4 абонентской платы , а не целой. исходя из этого я должен был внести 1,25 абонентской платы. я вообще в тот момент хотел внести 3 абонентские платы, но меня остановило то, что за просрочку снимаются деньги. Правильно я понял, что деньги берутся в счет будущих платежей по абонентской плате?
|
|
|
|
| |
Откуда: Россиия, Москва
|
|
Отправлено: 24.09.08 18:21. Заголовок: поддержка клиентов у..
поддержка клиентов у нас по телефону. если хотите почитать то вам сюда Santa пишет: цитата: | Правильно я понял, что деньги берутся в счет будущих платежей по абонентской плате? |
| правильно. PS кстати с сегодняшнего дня принимаются платежи через терминалы оплаты, подробнее..
|
|
|
|
| |
Откуда: Россиия, Москва
|
|
Отправлено: 24.09.08 21:18. Заголовок: gell пишет: Как-то ..
gell пишет: цитата: | Как-то это совсем не гуманно, а тем более раз офис переехал: клиент готов был заплатить, но не смог из-за переезда... |
| 1) мы переехали на 50 метров(в соседнее здание) и на старом месте вывешены объявления, о расположении нового офиса. 2) если вы в банке забудете оплатить, кредит с вами как банк поступает? штрафует натуральными деньгами, а мы даже не имеем гарантии что платёж будет оплачен, услуги то вы получите, сразу. и мы бескорыстно кладём ваши деньги к вам на счёт! Единственное что мы от этого имеем, так это гарантию, что: 1) вы будете ещё пользоваться нашими услугами 2 месяца(без недели) как минимум. 2) в следующий раз, делая обещанный платёж, будете помнить о последствиях. Спасибо за понимание.
|
|
|
Ответов - 286
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|